- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
12:43 Основные подходы к профессиональной реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Республике Марий Эл, | |
25 ноября прошла IV Всероссийская научно-практическая конференция «Основные подходы к профессиональной реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Республике Марий Эл, проблемы, перспективы» в Марийском политехническом техникуме» в формате онлайн. В работе конференции приняли участие 47 педагогов детских садов, общеобразовательных школ, профессиональных образовательных организаций из 8 субъектов РФ: представители республики Марий Эл, республики Чувашия, республики Мордовия, Томской области, Кировской области, Смоленской области, Ярославской области, Красноярского края. 1. Инклюзивная образовательная вертикаль: технологии и успешные практики в дошкольном, общем и профессиональном образовании. 2. Инклюзивный потенциал современного общества: образование и рынок труда. 3. Профессиональное образование и наставничество: Ответственность. Задачи. Достижения. 4. Инклюзивное образование и цифровой мир: цифровая трансформация как ресурс инклюзивного образования 23 спикера поделились опытом работы, результатами и перспективами своей деятельности по проблемным вопросам конференции: межведомственное взаимодействие в продвижении инклюзивного образования в образовательном пространстве; преемственность в организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидов на всех уровнях образования; практики цифрового обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ; индивидуальные образовательные траектории. Одним из спикеров конференции был наш преподаватель спецдисциплин Иванова Л.А., которая поделилась опытом своей работы в 4 направлении – Инклюзивное образование и цифровой мир. Единогласно была принята резолюция о необходимости и эффективности обмена омытом на межрегиональном уровне с целью актуализации и обсуждения основных направлений развития инклюзивного процесса и успешных практик инклюзивного образования, создания условий поиска новых продуктивных способов консолидации потенциала педагогического и бизнес-сообщества. | |
|