Твой шанс!

Твой успех!
Твое будущее!
Суббота, 20.04.2024, 01:36
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас, Гость
Меню сайта
Сообщ. о проблеме
Высказать мнение
Народный фронт
Обр-ое кред-ие
Год педагога
Год сч. детства
ВОСПИТ. РАБОТА
СНО
День СПО
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
МАСТЕР ГОДА
"ПУШКИНСКАЯ КАРТА"
НЕТ ТЕРРОРИЗМУ
Нет наркотикам
Коронавирус
Бессмертный полк
Волонтеры
ЗОЖ
Месячник
псих. помощь
IT-куб
Неделя проф.
Билет в будущее
Сотрудничество
ССУ
Наш опрос
Оцените уровень качества предоставляемых услуг работниками техникум ( компетентность, профессионализ
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вход на сайт
ЭБС Лань
Поиск
Бегущая строка
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Послание РФ
Послание ЧР
Госзаказ ЧР
Программа развития
Независимая оценка
СОЮЗ
Нац. проекты
ЦМИ
Профстажировка
Коррупция
Траектория
ПРОФЕССИОНАЛ
СоцСети

08:28
Педкружок «Благозвучие речи»

«Язык – это история народа и культуры. Поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью» - это великолепное высказывание Александра Ивановича Куприна явилось эпиграфом для педагогического кружка под названием «Благозвучие речи», проводившегося в Вурнарском сельскохозяйственном техникуме преподавателем русского языка и литературы Никоновой Н. Ю. в рамках декадника общеобразовательных дисциплин. Целью данного занятия стало обобщение и систематизация знаний по лексикологии, а также совершенствование коммуникативной компетенции и культуры речи преподавателей. В ходе выполнения практических заданий по работе с текстами различных стилей, функциональных типов речи, сложного синтаксического целого и его подробного анализа педкружка обнаружились недюжинные знания лексической и фразеологической нормы русского литературного языка. Особенно увлеченно обсуждались упражнения на исправление речевых ошибок в предложениях и словосочетаниях, их различение и нахождение в тексте. Уместное использование презентации, раздаточного дидактического материала и наглядных средств способствовало повышению  познавательной активности, аналитической деятельности и культуры общения коллег.

Просмотров: 296 | Добавил: Техникум | Рейтинг: 0.0/0