- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
15:23 День студента | |
24 января 2020 года в преддверии праздника Дня Российского студенчества в Вурнарском сельскохозяйственном техникуме Минобразования Чувашии прошло увлекательное мероприятие в форме игры КВЕСТ «Вместе мы сила!». В игре принимали участие представители учебных групп техникума. Ребята разделились на три команды: «Звезды», «Непоседы» и «Финский лед». Им предстояло пройти семь станций, на которых их ждали интересные задания: 2. «Карта России»: Задача участников заключалась в том, что им необходимо было сложить по фрагментам карту России. 5. «Цифра 3»: Конкурс заключался в том, что команде участников необходимо было, услышав в тексте ведущего цифру «3» быстро взять яблоко, которое лежало перед ними. Здесь студенты должны были продемонстрировать внимательность и ловкость. 6. «Библиотека»: Участникам демонстрировали книги и предлагали на глаз угадать, сколько в ней страниц. 7. «HIDE ONLINE»: Конечная станция, которая подразумевала киберспортивную турнирную систему, в компьютерной игре «Hide online» (прятки онлайн). Здесь важна была согласованность и сплоченность всей команды, ведь исход игры зависел от каждого игрока. | |
|