- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
09:57 «Мы выходим в пространство, как космонавты выходят в космос» | |
1 декабря преподаватель математики Федотова Л.П. провела с обучающимися 14 группы открытый урок по теме «Аксиомы стереометрии». Данный урок был проведен в рамках Недели математики и выбран не случайно. Геометрия сложный предмет и у большинства обучающихся возникают трудности в изучении разделов, а особенно трудно решаются задачи. Данная тема является опорой для дальнейшего изучения всего геометрического материала. В ней формируется представление о стереометрии как раздела геометрии, изучающего свойства фигур в пространстве и дается логическое строение стереометрии. В ходе урока преподаватель грамотно сочетал различные педагогические приемы: устное изложение материала с использованием презентации, наглядные модели многогранников, практическое применение материала при решении геометрических задач, первичное закрепление изученного материала, выполнение творческих работ. Обучающиеся на уроке показали свои умения применять аксиомы в различных ситуациях, при решении задач. Они старались излагать свои мысли, рассуждали, доказывали, обосновывали свои ответы. В конце урока обучающиеся по итогам работы сделали своё умозаключение о том, что любые знания приходят только через труд и творческий подход к нему. | |
|