Твой шанс!

Твой успех!
Твое будущее!
Среда, 03.07.2024, 04:17
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас, Гость
Меню сайта
Сообщ. о проблеме
Высказать мнение
Народный фронт
Обр-ое кред-ие
Год педагога
Год сч. детства
ВОСПИТ. РАБОТА
СНО
День СПО
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
МАСТЕР ГОДА
"ПУШКИНСКАЯ КАРТА"
НЕТ ТЕРРОРИЗМУ
Нет наркотикам
Коронавирус
Бессмертный полк
Волонтеры
ЗОЖ
Месячник
псих. помощь
IT-куб
Неделя проф.
Билет в будущее
Сотрудничество
ССУ
Наш опрос
Оцените уровень качества предоставляемых услуг работниками техникум ( компетентность, профессионализ
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Вход на сайт
ЭБС Лань
Поиск
Бегущая строка
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Послание РФ
Послание ЧР
Госзаказ ЧР
Программа развития
Независимая оценка
СОЮЗ
Нац. проекты
ЦМИ
Профстажировка
Коррупция
Траектория
ПРОФЕССИОНАЛ
СоцСети

14:31
Открытый урок на тему «Логарифмическая функция»

 

21 апреля 2017 в рамках внутритехникумовского конкурса профессионального мастерства «Педагог года - 2017» преподаватель математики Федотов Лариса Петровна провела с обучающимися 21 группы  открытый урок на тему «Логарифмическая функция».

Цель урока:

- познакомить обучающихся с логарифмической функцией, ее свойствами и графиком;

- выработать навыки построения графиков логарифмических функций;

- показать использование свойств логарифмической функции при решении заданий.

На уроке использовались  и сочетались традиционные и инновационные педагогические технологии: фронтальный опрос, опорные конспекты, создание проблемной ситуации, самостоятельная работа обучающихся, элементы соревнования и игровой формы обучения. С целью определения уровня овладения новым материалом проводился фронтальный опрос, блиц-опрос и решения заданий около доски с комментированием. Были выбраны различные формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. Обучающиеся работали увлеченно, с интересом, были заинтересованы в получении результата, активность была достаточно высокая, их ответы аргументированы.

Просмотров: 468 | Добавил: Техникум | Рейтинг: 0.0/0