- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
15:59 «Памяти жертв Холокоста» | |
Классный руководитель 13 и 24 групп Григорьев О.М., провел классный час на тему: «Памяти жертв Холокоста». Цель: Создание условий для ознакомления учащихся с историческим фактом трагедии Холокоста и формирования интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войны. Задачи: Установление ценностных ориентиров, основанных на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности, толерантном сознании и поведении личности в поликультурном мире; Воспитание личности, способной противостоять жестокости и насилию, с духовно-ответственным типом самосознания, любящей и уважающей свою историю, страну, народ, а также традиции других национальностей и вероисповеданий. Во вступительном слове классный руководитель рассказал о самом понятии «Холокост», сообщил цифры и факты, связанные с Холокостом. Слово «Холокост» взято из древнегреческого языка и в переводе на русский язык означает «всесожжение, уничтожение огнем»; используется для обозначения жесточайшего террора и насилия нацистов, направленных на уничтожение еврейского народа. Холокост – самая страшная форма геноцида, т.е. тотального уничтожения того или иного народа представителями другого народа (народов) по определяемым ими причинам и основаниям. Студенты ознакомились с презентацией и документальным фильмом посвященный Холокосту. В завершении студенты отметили, что понять причины современного геноцида, остановить возрождающийся фашизм невозможно без знания истории Холокоста. Трагедия Холокоста – это не только часть истории евреев, через все эти испытания прошел весь российский народ. Это часть всемирной истории. Также студенты 3 курса Музяков Мирон и Петров Никита, научный руководитель Григорьев О.М., представили работу на республиканский конкурс «Воспоминания о Жорже Илюкине как исторический источник о Холокосте и толерантности» - это исследовательская работа основанная на документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах. Конкурс проходил в Чувашском республиканском институте образования Минобразования Чувашии. Цель работы: активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой войн в молодежной и педагогической среде. Задача работы: участие в сохранение и записи документальных свидетельств о Холокосте на примере уроженцев родного края. | |
|