- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
- 2025 Январь
- 2025 Февраль
- 2025 Март
- 2025 Апрель
- 2025 Май
- 2025 Июнь
12:33 Практические занятия у студентов 2 курса. | |
У студентов Вурнарского сельскохозяйственного техникума по специальности "Ветеринария" проходят практические занятия по дисциплине "Ветеринарная фармакология". Ребята на практических занятиях учатся навыкам введения лекарственных веществ животным различными способами. Практическое занятие началось с повторения теоретического материала. Преподаватель спецдисциплин Гордеева Т.В. задавала вопросы о классификации лекарственных средств, их фармакокинетике и фармакодинамике. Студенты активно отвечали, демонстрируя хорошее знание предмета. Затем преподаватель перешла к демонстрации различных способов введения лекарственных веществ. Она показала, как правильно делать подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции. Особое внимание уделялось соблюдению правил асептики и антисептики, а также технике безопасности. После демонстрации студенты приступили к практической части занятия. Каждый студент должен был самостоятельно выполнить инъекции на специальном муляже под наблюдением преподавателя. Студенты волновались, но старались следовать инструкциям и выполнять все манипуляции правильно. В конце занятия преподаватель подвела итоги и оценила работу каждого студента. Она отметила успехи и указала на ошибки, которые необходимо исправить. Студенты получили ценные практические навыки, которые пригодятся им в будущей ветеринарной практике. | |
|