- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
13:26 Проект «Билет в будущее» | |
Для выбора профессии в меняющемся мире школьникам мало знать, какие профессии существуют, важно быть в курсе, какие возникли новые сферы деятельности, технологии, рынки. Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, подростку важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. На решение этих задач направлен общероссийский проект «Билет в будущее». Первые туры проекта предполагали ознакомительный формат, когда для ребят проводили тесты и игровые квесты, дающие возможность каждому участнику оценить собственные способности и получить общее представление о современных, в том числе рабочих, профессиях. Этап профессиональных проб ставит перед школьниками новые задачи. Это, так называемые, продвинутый и углубленный уровни знакомства с различными компетенциями. 25 октября 2019 года в рамках реализации проекта «Билет в будущее» школьники вновь посетили площадку по компетенции Поварское дело Вурнарского сельскохозяйственного техникума Минобразования Чувашии. Школьники готовили холодные блюда и закуски. В данной компетенции особо отличились Воронина Т.А. и Федорова К.Р. 12 и 20 ноября школьники встретились с наставниками по компетенции Ремонт и обслуживание легковых автомобилей. Наставник по компетенции Ремонт и обслуживание легковых автомобилей Васильев В.В. познакомил гостей техникума с учебными кабинетами и мастерскими, оснащенными в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса в системе СПО и провел практическое занятие по замене свечей зажигания. Учащиеся Исаев П.Н., Алексеев Д.Д. и Иванов М.Ю. активно участвовали в практическом занятии и в определении неисправностей системы зажигании. Ребята изъявили желание продолжить обучение по профессии Автомеханик. Вместе с наставником по компетенции Кирпичная кладка Павловым Ю.А. школьники посетили мастерскую для каменных и печных работ. Ребята познакомились с практической стороной компетенции Кирпичная кладка и участвовали в укладке кирпича. Школьники Алексеев И.М. и Егоров К.Д. проявили заинтересованность к компетенции Кирпичная кладка и к профессии строитель. Они активно участвовали в укладке кирпичей. 11 и 20 ноября проходили мероприятия по компетенции Эксплуатация сельскохозяйственных машин – встреча с экспертом VII Регионального (открытого) чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Чувашской Республике Алексеевым М.Г. Школьники с наставником провели ежесменное техническое обслуживание трактора МТЗ-82, а также поиск и устранение простейших неисправностей в системе пуска. Наибольший интерес вызвал практический прием запуска двигателя. Школьники Тимошин М.Д. и Степанов И.В. приняли активное участие в практическом занятии. Наставники проекта надеются, что такие встречи помогут школьникам быть увереннее в выборе будущей профессии. | |
|