Меню сайта
Сообщ. о проблеме
Высказать мнение
Народный фронт
Обр-ое кред-ие
ПДД
Демо экзамен
ВОСПИТ. РАБОТА
СНО
День СПО
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
"ПУШКИНСКАЯ КАРТА"
НЕТ ТЕРРОРИЗМУ
Нет наркотикам
Коронавирус
Бессмертный полк
Волонтеры
ЗОЖ
Месячник
псих. помощь
IT-куб
Билет в будущее
Сотрудничество
ССУ
Архив записей
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Военная служба
ЭБС Лань
Поиск
Бегущая строка
Послание РФ
Послание ЧР
Госзаказ ЧР
Программа развития
Независимая оценка
СОЮЗ
Нац. проекты
ЦМИ
Профстажировка
Коррупция
Траектория
Друзья сайта
ПРОФЕССИОНАЛЫ
СоцСети
13:45 «Теория электролитической диссоциации» | |
18 декабря 2020 года в рамках недели по учебному предмету «Химия», Чарковой М.Н. был проведен открытый урок по химии в учебной группе №12 на тему: «Теория электролитической диссоциации». Организация начала урока способствовала позитивному настрою обучающихся, ребята совместно с педагогом поставили цели и задачи урока. Непосредственно основной этап прошел динамично, живо; ответы студентов были содержательными; выводы преподавателя – емкими и плавно переходящими от одного вывода к следующему. Логично были выстроены повторение и закрепление пройденного материала на уроке. Студентам было интересно оценить свои возможности, преподавателю было не менее интересно выявить уровень знаний ребят по теме урока. | |
|