- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
10:45 «Веревочный курс» | |
С первых дней появления в новом учебном заведении студент-первокурсник сталкивается с рядом проблем. Их решение невозможно без должной организации и управления адаптационным процессом со стороны администрации и преподавателей. К чему же надо адаптироваться? К учебному процессу, который значительно отличается от школьного; к новому коллективу студентов и преподавателей; к новым условиям жизни, самостоятельной организации учебы, быта, свободного времени; к новым отношениям с родителями, ибо подросток становится постепенно независимой личностью. Классные руководители Иванова Л.А. и Гордеева Т.В. провели «Веревочный курс» - это систематизированный активный тренинг командообразования и личностного роста. Программа тренинга представляла собой комплекс упражнений, которые развивали в участниках «командный дух», чувство доверия, ответственности и уважения к каждому участнику коллектива. «Веревочный курс» представляет собой ряд этапов, на каждом из которых ребята должны работать единой командой: Гусеница, Паутинка, Лабиринт, Покрывало и т.д. Основной задачей данного мероприятия являлось сплочение, сближение первокурсников не только внутри своих учебных групп, но и среди всего курса и это одна из важных частей адаптации в новой учебной среде.
| |
|