- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
- 2025 Январь
- 2025 Февраль
- 2025 Март
- 2025 Апрель
- 2025 Май
- 2025 Июнь
- 2025 Июль
14:00 Заседание ЦК преподавателей общеобразовательных предметов | |
Очередное заседание ЦК преподавателей общеобразовательных дисциплин было посвящено ключевым аспектам учебного процесса, требующим пристального внимания и стратегического подхода. В центре обсуждения находились вопросы организации промежуточной аттестации, методы работы с обучающимися, испытывающими трудности в освоении материала, а также профилактика и преодоление эмоционального выгорания педагогов. В рамках первого вопроса, касающегося промежуточной аттестации, были проанализированы результаты предыдущих сессий. Подчеркнута необходимость совершенствования оценочных средств с целью повышения их объективности и валидности. Предложено разработать комплексные задания, позволяющие оценить не только репродуктивные знания, но и умение применять полученные навыки в практических ситуациях. Особое внимание уделено необходимости своевременного информирования обучающихся о критериях оценивания и формах проведения аттестационных мероприятий. Второй блок вопросов был посвящен работе с отстающими обучающимися. Отмечена важность ранней диагностики трудностей, возникающих у студентов, и своевременного оказания адресной помощи. Предложено использовать дифференцированный подход в обучении, учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого студента. Завершающим пунктом повестки дня стала проблема эмоционального выгорания педагогов. Подчеркнута необходимость создания благоприятной рабочей атмосферы, способствующей снижению уровня стресса и повышению мотивации. Предложено организовать тренинги и семинары по управлению стрессом и развитию эмоциональной устойчивости. Также была отмечена важность взаимной поддержки и обмена опытом между преподавателями. | |
|